Задача на проценты : Цена ябло- 30рублей, цена груш 40 рублей.

a)На сколько процентов груши дороже яблок?

б)На сколько процентов яблоки дешевле груш?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T19:20:54+00:00
0, 25 % дороже и дешевле

Мне бы решение)
40-30=10 10 по отношению к 40 равняется 1/4 в процентах
Лучший Ответ!
2014-01-15T19:25:55+00:00
40=100%
30=х%
40х=3000
х=3000/40
х=75%
100-75=25% это разница в %< >