Рассуждение на тему Как ученики используют карманные деньги. Напишите пожалуйста начало 40-50слов . Зарание спасибо.:) ( а если захотите то напишите всё :)) )

2
Пупсик965, подумай сам)
Вспомни на что ты тратишь свои карманные деньги. Зачем тебе брать чужие мысли, если легко прдумать самому?)
понимате я немогу мне нужно написать начало , середину и конец. это не реально А ведь не всё попросила написать , а только начало.

Ответы и объяснения

2014-01-15T19:19:17+00:00
Как ученики используют карманные деньги...Воспомню-ка я себя.Я покупаю еду (чипсы,сухари,жевательную резинку,на булочки в школьной столовой).
Воду и другие напитки.Трачу деньги на маленькие игрушки.На разные безделушки.
вот начало для твоего сочинения
спасибо :)
Лучший Ответ!
2014-01-15T19:30:06+00:00
У людей все как у животных. Есть хомяки, которые денежки припрячут, только не за щеки, а в тайные местечки, и сидят довольные. Потом дочитают потихоньку и балуют себя любимых. А заначка душу греет. Есть медведи. Будут тратить, пока все деньги не закончатся, совсем как косолапый, ест и не может остановиться. А есть белки. Запасов понаделают, а куда спрятали не помнят. Сидят и горюют. Ни денег нет ни покупок.