За 2 дня наладчик обслужил 56 станков . В первый день он работал 8 часов , а во второй 6 часов сколько станков он настроил в каждый день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T23:07:29+04:00
2014-01-15T23:07:36+04:00
В й день он сделал 6 станков,т.к 48/8=6
48 мы получили из условия ,что за 2 дня от сделал 56 станков,2 дня это=48 часов 
а вовторой день 8 станков
Комментарий удален
докажи
потому что ты в каком классе?
мне 12 и я в 7
и доказываю тебе : за 2 дня наладчик обслужил 56 станков . в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОН РАБОТАЛ 8 ЧАСОВ, А ВО ВТОРОЙ 6. сколько станков он настроил в каждый день