Помогите с решение полносью решить задачу...Младшему брату х лет ,возраст старшего брата больше в 1,5 раза ,а возраст отца больше в 3,5 раза...Дедушке столько лет , сколько сыну и внукам , вместе взятым .Сколько лет дедушке? Составьте выражение и найдите его значение при х = 12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T23:08:13+04:00
Возраст дедушки х+1,5х+3,5х
при х=12 12+1,5*12+3,5*12=72 года
2014-01-15T23:12:09+04:00
Х=12лет
Х+1,5х+3,5х=
12+18+42=72
Ответ. Дедушке 72 года