1) Какие животные чаще всего становятся трофеями охотников?
2) Во все ли сезоны года разрешена охота на них?
3) На кого нельзя охотиться в Саратовских лесах?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T23:04:14+04:00
Наверно трофеями считаются шкуры медведей,тигров,львов,волков и т.д.
Лучший Ответ!
2014-01-15T23:11:53+04:00
1)утка,степная дичь,бекас,перепёлка,куропатка,лиса,заяц.
2)Можно охотится только осенью и зимой.
3)кабан,бобёр,совы.