Составь и запиши предложение с именем существительным -скатерть, употребив его в творительном падеже. Определи и запиши тип предложения: простое оно или сложное, какое по цели высказывания и интонации. Подчеркни главные члены предложения.

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T15:37:34+00:00

Старушка не выдержала и стала бить мальчика мокрой скатертью.(прост,осложнено однородными сказуемыми,распостраненное,повест,невоскл.)
подлежащее-старушка,сказуемые-не выдержала, стала бить 

Лучший Ответ!
2012-02-26T15:37:35+00:00

Скатертью дорожка!

- - - - - - - __________

Простое,
 воскл,

Дорожка(чем?)скатертью