Рассчитайте массу соли которая образуется в результате взаимодействия 5 г магния с соляной кислотой

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T15:37:54+00:00

Mg + 2HCl = MgCl2 + H2

n(Mg) = m/M = 5/24 = 0,2 моль

n(Mg) = n(MgCl2) = 0,2 моль

m(MgCl2) = n*M = 0,2*95 = 19 г

Ответ: 19 г

Лучший Ответ!
2012-02-26T15:39:33+00:00

Mg +2HCL=MgCL2 + H2

n(Mg)= m/M

n(Mg)= 5г/24 г/моль= 0,2 моль

1 моль Mg ---- 1 моль MgCL2

0,2 моль Mg ---- x моль MgCL2

x = 0,2 моль

m(MgCL2)= n * M

m(MgCL2)= 0,2 моль * 95 г/моль= 19 г.