Здравствуйте! Помогите пожалуйста с Д.з:

Упростите выражение:
 ( \frac{3}{x^{ \frac{1}{3} } - y^{ \frac{1}{3} } } - \frac{3}{x^{ \frac{1}{3} } + y^{ \frac{1}{3} } } ) : \frac{2 x^-{ \frac{2}{3} *y^-{ \frac{1}{3} } } }{ x^-{ \frac{2}{3} } - y^-{ \frac{2}{3} } } =
P.S. Дроби - \frac{2}{3}, - \frac{1}{3} , \frac{1}{3} являются степенями.

Заранее благодарен. С меня "Спасибо" и "Лучшее решение" =)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-15T22:49:34+04:00
2014-01-15T23:14:09+04:00