Ребят. Умоляю помогите!!!!!!!В художке сказали принести портфолио и написать характеристику о себе что в ней нужно писать.

2
Пожалуй ста напишите нормальный ответ все таки 43. Бала
спасибо)

Ответы и объяснения

2014-01-15T18:34:56+00:00
Если есть рисунки встать туда их и напиши как ты любишь рисовать что ты любишь рисовать ну тоесть говоря твое отношение к творчеству
Лучший Ответ!
2014-01-15T18:39:45+00:00
Незнаю какой нужно тебе, но я в школе когда делал портфолио просто сделал фотки свои+ написал о себе, семье и чем я увлекаюсь. Скорее всего тебе нужно сделать что то подобное, но больше внимания уделить творчеству. можно вложить свои работы или хотя бы их фото.