Ответы и объяснения

2014-01-15T18:22:18+00:00
Одна н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий
2н в кратких прилагательных,
Лучший Ответ!
2014-01-15T18:24:11+00:00
Нн пишется:
1) имеется приставка(искл. НЕ-)
2) причастие образованно от глагола совершенного вида
3)имеется суффикс ова ева
4)причастие главное слово, имеющее зависимое(в предложениях(пример. ЖАРЕННЫЕ бабушкой пирожки))
Н
Все остальные случаи
Спасибо тебе большое :)
кстати, новые "заимствованные" приставки тоже исключения(сверх-,супер- и.т.д)
буду знать