три машины израсходовали за 660 мин 269 л горючего. За все это время первая израсходовала 60 л. Вторая каждые 2 часа тратила 26 л. Сколько израсходовала третья малина.

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T19:23:16+04:00

решение

1)26*5,5=143литра(вторая машина)

2)269-60-143=66литров(третья машина)

Ответ:66литров

 

Лучший Ответ!
2012-02-26T19:23:17+04:00

660/60=11 ч

1. 11ч - 60 л

2. 11 ч - 26/2*11 = 143 л

3. 11ч - ?

60+143=203л

269-203=66л

Ответ 66л