Каковы сходные и отличительные особенности механической и электромагнитной волн. Другими словами чем отличается механическая волна от электромагнитной.
Плисс 2-3 сходства и различия!

2
различна природа этих волн
колебание материи (среды) и колебания электромагнитного поля

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T18:15:03+00:00
Механические волны распространяются в материальной среде, которую можно осязать (это вода, воздух, земная кора и прочее. 
Электромагнитные волны распространяются не зависимо от материальной среды, а только с помощью эл. магнитного поля, создаваемого самой волной.

2014-01-15T18:26:49+00:00
Механические волны - процесс распространения колебаний частиц среды в пространстве. Не распространяются в вакууме, но распространяются в жидких, газообразных, твёрдых средах. Переносят только энергию, вещество не переносят. Бывают продольными (возникают в любой среде) и поперечные (только в упругих средах).
Электромагнитные волны (ЭМВ): это распространение колебаний электромагнитного поля в пространстве с течением времени. Распространяются во всех средах (ж г  т) и в вакууме. Переносят только энергию. Создаются колебаниями зарядов или их ускоренным движением. Скорость ЭМВ конечна, постоянна, одинакова и равна 300000 км/с. При переходе в вещество скорость ЭМВ уменьшается.