Безумство храбрых вот мудрость жизни. нужно поставить если нужно тире и выделить главные члены

2
пожайлуста спать уже а не уроки делать охото
всем спасибо сама разобралась уже)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T22:04:27+04:00
Безумство и мудрость это существительное   храбрых это прилагательное  а жизни это  дополнение по моему или сущ
2014-01-15T22:04:31+04:00
Безумство храбрых- вот мудрость жизни; главные члены: сказуемое:мудрость, подлежащее: безумство