Сегодня Енот собрал и принес своей маме 45 грибов. Мама разложила их на 4 корзинки так, что если увеличить число грибов в третьей корзинке в 2 раза, в четвертой уменьшить в два раза, первую и вторую оставить без изменений, то в каждой корзинке будет одинаковое количество грибов. Сколько грибов положила мама в каждую корзинку?

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T19:03:30+04:00

х- в первой корзине
х- во второй корзине
2х- в четвертой корзине
х/2- в третьей
2х+х/2+х+х=45
4х+х/2=45
4,5х=45
х=45/4,5
х=10 
10- гр- в первой
10 гр- во второй
2*10=20 гр- в четвертой
10/2=5 гр- в третьей корзинке

Лучший Ответ!
2012-02-26T19:03:58+04:00

4х+х :2 =45

(8х+х):2 =45

9х =90

х= по 10 грибов в первой и во второй корзинке

10 : 2= 5 грибов в третьей корзинке

10х 2=20 грибов в четвёртой корзинке