Автобус проехал за 3 часа 8 км а машина 10 км за сколько автобус и машина проедут вместе?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T21:55:28+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-15T22:00:16+04:00
S автобуса=8 км
t=3 часа
s машины=10 км

v автобуса = S автобуса / t = 8 / 3 = дробь из 2 целых и 2х третьих
v машины = S машины / t = 10 / 3 = Дробь из 3 целых и 1ой третьей
v общая = v автобуса + V машины = 6
8/6=4/3=дроб одна 1 целая одна третья часа