Вставить пропущенные буквы,и записать проверочные слова. М_тла, ст_кло, с_стра, в_дро, гн_здо, бр_вно, т_плица, ж_лток, ч_рника, оз_ро.

2
метла, стекло, сестра, ведро, гнездо, бревно, теплица, желток, черника, озеро
метла;стекло;сестра;ведро;гнездо;бревно;теплица;желток;черника;озеро!

Ответы и объяснения

2014-01-15T17:53:46+00:00
МЕтла,стЕкло,сЕстра,вЕдро,гнЕздо,бРевно и все отстальное тоже с Е
Лучший Ответ!
2014-01-15T18:04:41+00:00
Метла - мётлы, стекло - стёкла , сестра - сёстры, ведро - вёдра, гнездо - гнёзда, бревно - брёвна, теплица - тёплый, желток - жёлтый, черника - чёрный, озеро - озёра.