Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T17:52:31+00:00
Со знаменателем 36: 27/36
со знаменателем 56: 42/56
со знаменателем 96: 72/96
то есть 8/12 со знаменателем 6 - это будет - 4/6 ? -абсолютно верно, нужно просто сократить (если знаменатель больше требуемого), либо домножить на недостающий множитель числитель и знаменатель (если знаменатель меньше требуемого):
8/12=4/6, 2/3=4/6
10/16=5/8, 1/2=4/8
2/3=10/15, 8/60=2/15
15/36=5/12, 3/4=9/12
Спс
2014-01-15T17:54:39+00:00
36:4=9
9*3 = 27
Дробь равна:
27/36

56:4=14
14*2=42
Дробь равна 42
/56

96:4-24
24*3=72
Дробь равна:
72/96