Помогите пожалуйста)7 класс))))

Почему в этом предложении, "никогда" пишется слитно, а не раздельно?)))

Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T14:58:40+00:00

никогда пишется слитно, потому что это в знаечении, что он этого ни разу не видел, не ощущал. Поняла?)

Лучший Ответ!
2012-02-26T15:06:28+00:00

так-то это слово всегда пишется слитно))
 никогда( ант.) - всегда

это слово отрицательное, всегда слитно с НЕ