Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T17:22:05+00:00
Lilypad – экотектурное диво – был разработан компанией Vincent Callebaut и может послужить будущим роскошным приютом для почти 50 тысяч жителей, которые ищут убежища от поднимающегося в результате глобального потепления уровня воды. Это плавающее сооружение – оптическое чудо, являющееся впечатляющей демонстрацией самых современных «зеленых» инноваций. Callebaut назвал его “Floating Ecopolis for Climate Refugees” – «Плавающий экополис для климатических эмигрантов», - и надеется воплотить этот дизайн в реальность к концу столетия. Дизайнеры экополиса изображают его распложенным в тропиках, в изобильном райском уголке Монте-Карло, Монако. Существует мнение, что мир станет безуспешно искать укрытия от опустошающих климатических изменений, и возможно этот самодостаточный город-амфибия станет грандиозным решением проблемы. 

а по проще можно?
Прочитай и потом просто выпиши самое главное на твой взгляд.
2014-01-15T17:28:33+00:00