если объём куба равен 8 см.кв. Чему равна площадь его поверхности?

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T14:29:39+00:00

V=abc, т.к. куб то

V=a^3

a=2

Sбок.=a^2= 4

Sосн.=a^2= 4

Sполн.=Sбок+Sосн.= 4+4=8

Лучший Ответ!
2012-02-26T22:03:58+00:00



V=8 (см³)

 

S - ? (см²)

Решение:

V=a^{3} - формула объёма куба.

⇒ a=2 (м)

 

В кубе 12 рёбер и 6 плоскостей, площадь одной плоскости равна а² или (а·а), так как в кубе все стороны равны.

 

S=6a^{2} - площадь поверхности.

 

S=6\cdot2^{2}=6\cdot4=24 (см²)

 

Ответ: 24 см² - площадь полной поверхности куба.