Ответы и объяснения

2014-01-15T17:19:11+00:00
Структурные почвы - это почвы в которых кроме мелких частиц - песка,пыли,ила (основного состава любой почвы),содержится значительное количество перегноя и извести.
бесструктурные почвы представляют собой либо рассыпчатую массу (песчаную) ,либо наоборот однородно-плотную. плохо впитывают воду
Лучший Ответ!
2014-01-15T17:20:38+00:00
структурные почвы - это почвы в которых кроме мелких частиц - песка,пыли,ила (основного состава любой почвы),содержится значительно количество перегноя и извести
бесструктурные почвы представляют собой либо рассыпчатую массу (песчаную) либо наоборот однородно-плотную. плохо впитывают воду
подзолистые почвы - типичные почвы хвойных или северных лесов. тип кислых почв. формируются в результате процесса подзолообразования. 
черноземные почвы - самые плодородные почвы мира,почвы,богатые органическими составляющими, с мощностью гумусового слоя равным 1,5 метра.черный цвет объясняет большое количество гумуса (перегноя) (находятся на юге россии и украине,луговые и степные зоны)