Как ты понимаешь высказывание Пища-это топливо,необходимое организму для жизни?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T17:17:25+00:00
Без топлива машина не поедет,также и человек,без пищи его жизнь(движение) невозможна.
Лучший Ответ!
2014-01-15T17:21:18+00:00
Когда мы едим то наш организм получает важные витамины и микроэлементы необходимые для развития нашего организма, а также энергию при расщеплении пищи для активной работы нашего организма