Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T20:53:12+04:00
Моего- 3 слога 
м(м) согл звонк твердый
о(а) гласный безударный
е(и) гласный безуд
в(в) согл звонк тверд
о(о) гласный ударный 
итого 5букв и 5 звуков
помашь нужна обрашайся
ок, сделай лучшим)
2014-01-15T20:54:33+04:00
Моего-5 букв,5 звуков.;мо-его -(маэво)  ;м-(м)-согл,непарн,сонорн, тв.; о-(а)-гласн.,безударн.;е(э)-гласн,без ударн,;г(в)-парн,звонк,согл,тв.;о(о)-гласн,ударн