помогите пожалуйсто ,нужно выписать только те глаголы,которые не имеют форм настоящего времени,и дана подсказка глаголы какого вида необходимо выписать,чтобы выполнить задание? гудеть,мяукнуть,залаять,прокукарекать,кипеть,свистеть,звенеть,висеть,чихнуть.колоть.поспорить,научить,повторить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T16:51:34+00:00
Мяукнуть , залаять , прокукарекать , чихнуть ,
2014-01-15T16:52:23+00:00