Ответы и объяснения

2014-01-15T20:47:33+04:00
Там на фото ответы же написаны!!!
там много неправильных
ааааааа
так что там
???
Лучший Ответ!
2014-01-15T20:57:06+04:00
В первом упражнении все правильно кроме пункта 2 там должен быть ответ b
Во втором номере начиная с предложения
A special festival takes place..
There are also many .....and cahedrals...
.....traditional meals
то есть сначала founded , place , cathedralas , traditional , situated ?
??
???
к сожалению на фото не все видно и предложение со словом situated я назвать не могу, поэтому я и писала не сами слова а с кусочками текста!!! слово же situated я думаю можно поставить по остаточному принципу
ага спасибо