Найти обьем водорода, необходимый для восстановления меди из 160 г оксида меди(II)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T13:53:46+00:00

CuO + H2 => Cu + H2O
16 г оксида меди - это 16/80 = 0,2 моля

n(Cuo)=n(H2)

V(H2)=0,2*22,4=4,48

2012-02-26T13:54:24+00:00

Fe2O3 + 3C = 2Fe +3CO

масса чистого оксида м=0,6*5000=3000 г

количество оксида железа3 =   v=3000/160=18.75 моль

потери составляют 20%, значит выход 80%

количество железа с учетом выхода v=2*0.8*18.75=30 моль

масса железа m=30*56=1680 г