морфологический разбор слов: залитые, широкими, Ваську, крепко, сразу,восточное, скрывала. хотя бы что-то, срочно надо(

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T17:59:22+04:00

залитые- прил, ( какие)

нач.форма- залитый

множ. ч., качественное,краткая форма-залит, положит степень, полная форма, может быть И.п. или В.п. ( смотри предложение)

 

широкими- прил ( какими)

нач. форма- широкий

множ число, качест форма, краткая форма-широк, положит степень, полная форма

может быть И.п. или В.п. ( смотри предложение)

 

Ваську- сущ (кого)

нач.форма- Васька

собств., мужск. род, единств. ч., одушевл. 1 склонение, Винит.падеж

дополнение

 

восточное- прил ( какое)

нач.форма-восточный

единст число, качеств, положит степень, средн род, единств число

может быть И.п. или В.п. ( смотри предложение)

 

скрывала- глаг ( что делала)

несов вид, невозврат, переходный, прошед врем, женск род, един число

в предложении- сказуемое

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-26T18:46:42+04:00

Залитые

I. прилагательное

II. начальная форма - залитый

III.неизсеняемые признаки.

1.И.п.

2.мн.ч.

III.Член предложения-определение

Широкими.

I.Прилагательное

II. начальная форма-широкий

III.Неизменяемые прихзнаки.

1.Т.п.

2. Т.п.

III. Член предложения-Определение 

Ваську.

I.Существительное

1.начальная форма-Васька

II.Неизменяемые признаки

1. Собственное

2.Одушевленное

3.м.р.

4. 1 склонение

III. Изменяемые признки.

1.В.п.

2.ед.ч.

IV.членпредложения-дополнение.

Восточное

I.Прилагательное

II. начальная форма-восточный

III. Изменяемые признаки

1.И.п.

2.ед.ч.

3.ср.р.

IV. член предложения-определение.

Скрывала.

I.глагол.

II.начальная форма-скрывать

III.Неизменяемые признаки

1.несов. вид

2.I спряжение

IV. Изменяемые признаки

1.ед.ч.

2.прош. время

3.ж.р.

V. член предложения-сказуемое