Пожалуйста решите задачу.
Скорость велосипедиста на 36 км\ч меньше скорости мотоциклиста. Расстояние от города до поселка велосипедист проезжает за 6 часов, а мотоциклист за 2 часа. Какова скорость велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T16:38:05+00:00
Возьмем за Х скорость велосипедиста.

тогда скорость мотоциклиста будет равна Х+36, т.к его скорость на 36км/ч больше.

расстояние, которое проходит велосипедист равно 6*Х, (скорость умноженное на время).

Расстояние мотоциклиста равно (Х+36)*2,

т.к они проезжают одно расстояние, то 6*Х=(Х+36)*2

раскроем скобки, получится

6Х=2Х+72

6х-2х=72

4х=72

х=18.

ответ: скорость велосипедиста 18км/ч

2014-01-15T16:39:20+00:00