Книги Пушкин любил с детства.Мальчиком он проводил бессоные ночи,тайком забираясь в кабинет отца,и

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T17:33:15+04:00

 Тут два варианта

Книги Пушкин любил с детства.Мальчиком он проводил бессоные ночи,тайком забираясь в кабинет отца,и читал книгу одну за одной.

  Книги Пушкин любил с детства.Мальчиком он проводил бессоные ночи,тайком забираясь в кабинет отца, и пожирал книги одну за другою. 

2012-02-26T17:45:06+04:00

да верно , тут будет и читал..................................................