от пристани одновремено в противоположных направлениях отчалили две моторные лодки.Через 6 ч расстояние между ними было 378км.Найди скорость второй лодки ,если скорость первой 35км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T17:27:52+04:00



1)сколько км прошла первая лодка за 6 час?

6*35=210 км

2)сколько прошла вторая лодка за 6 час?

378-210=168 км

3)скорость второй лодки

168:6=28 км/час

2012-02-26T22:57:19+04:00

6х35=210(км)-пройшла перша лодка

378-210=168(км)-пройшла друга лодка

168:6=28(км/год)