Много баллов давайтеМного баллов давайте напрягитесь)
Составить 10 словосочетаний с предлогом.
Одно из слов должно быть:
Автор,акваланг,акварель,аквариум,бассейн,видемо не видемо,вмиг,галерея,гирлянда,дистанция,желанный,калитка,квитанция,конверт,масса,осанка,отразить,пакет,период,почтальон,фантазия,чемпион,эпидемия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T00:34:59+04:00
Около автора, перед аквалангом, положить на акварель, смотреть на аквариум, идти в бассейн, с горы видимо-невидимо, забыть в вмиг, подойти к галерей, под гирлянду, говорить о желанном, перед калиткой, бегать с квитанцией, плюнуть на конверт, рассуждать о массе, узнать по осанке,  отразить на врага,  в пакет, думать о периоде, бежать на почтальона, о большой фантазий ,быть с чемпионом ,умереть от эпидемий      
  • Участник Знаний
2014-01-19T01:45:37+04:00
Беседовать с автором, нырять с аквалангом, говорить об акварели, уронить в аквариум, нырнуть в бассейн, у всех видимо-невидимо,  вмиг о главном, вид с галереи, стоять под гирляндой, сойти с дистанции, желанный в душе', встреча у калитки, подпись на квитанции, деньги в конверте, о массе впечатлений, думать об осанке, отразить в стихах, пакет с подарком, в период времени, разговор с почтальоном, фантазия о будущем, ужин с чемпионом, эпидемия в городе