Из букв приведенных ниже данных слов, переставив их, получите термин, связанный с информатикой и ИКТ. Обратите внимание: хотя в названии задания фигурирует слово «азбука», искомые слова расположены
не в алфавитном порядке.

1. ИГОЛКА. 2. МОЗЕР. 3. КОРВЕТ. 4. НИША. 5. КЕД.
6. ТУРНЕ. 7. ЗЕЛОЖЕ. 8. ТЕНОР. 9. ЗРЮЕ. 10. РАКЕТКА.
11. ПЕТАРДА. 12. АРБУЗЕР. 13. ФРИЦА. 14. ЗАБОР. 15. ЛАПТА.
16. ЭТАНОЛ. 17. КОРСЕТ. 18. РЕЗОН. 19. ИЛИТАТУ. 20. ЛАЙФ.
21. МАГМА. 22. КЛЕЩЧО. 23. ЧАСТИК. 24. КОКАИН. 25. ДОЯР.
26. ШЕВРО. 27. БАХ. 28. БАРОН.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T17:28:35+04:00

логика, морзе, вектор, шина, дек, рунет, железо, терно, юзер, актерка(каретка) , адаптер, браузер, цифра, образ, плата, эталон, сектор(стокер), зерно, утилита, файл, гамма, щелчок, чистка, иконка, ядро, (шевро?), (бах?), набор.

 

2012-02-26T22:21:31+04:00

логика, морзе, вектор, шина, дек, рунет, железо, терно, юзер, каретка, адаптер, браузер, цифра, образ, плата, эталон, сектор(стокер), зерно, утилита, файл, гамма, щелчок, чистка, иконка, ядро, ершов, хаб, набор