помогите : Две электрички двигались навстречу друг другу. Через 3 мин после встречи расстояние между ними стало равным 6 км 300 м. Сколько метров в минуту проезжала первая электричка, если вторая проезжала 1.200м мин? Выразите скорости электричек в км ч .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T20:24:19+04:00
1) 6300 - 1200*3=2700(м.) - проехала 1
2)2700 /3=900(км/ч)- скорость 1 ой
ответ: 900 км/ч.
2014-01-15T20:30:54+04:00
1) 6300 - 1200*3=2700(м.) - проехала 1
2)2700 /3=900(км/ч)- скорость 1 ой
ответ: 900 км/ч.