В книжном шкафу на полке. посвящённой математике . стоят 63 книги. книги по истории математики составляют 2/9 всех книг, а книг для занятий математического кружка в 2 раза больше, остальные книги посвящены другим вопросам математики. сколько на полке книг по другим вопросам математики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T13:09:47+00:00



1)сколько книг по истории математики?

63*2/9=14

2)сколько книг для занятий мат кружка?

14*2=28

3)сколько книг посвящённых другим вопросам?

63-(14+28)=21

проверка 14+28+21=63 книги всего

2012-02-26T13:20:11+00:00



63*(2/9)=14 кн- по истории математики

14*2=28кн- для математ.  факультатива

14+28=42кн- по истории математики и для занятий по матем. факультативу вместе

63-42=21кн- по другим вопросам математики