синтаксический разбор: " Неужели в этом месте река глубже?" подумал я ПОЖАЛУЙСТА

2
Мне нужна такая и другая обычная

Ответы и объяснения

2014-01-15T16:10:18+00:00
"П?"-а.(это схема) ..............................................................................................................................................................это прямая  речь так что подлежащего и сказуемого нет


Лучший Ответ!
2014-01-15T16:14:01+00:00
ПОДЛЕЖАЩИЕ Я 
СКАЗУЕМОЕ ПОДУМАЛ
(ВЫПРОСИТЕЛЬНОЕ,НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ,ДВУСОСТАВНОЕ,РАСПРОСТРАНЁННОЕ,ОСЛОЖНЕНО ВОДНЫМ СЛОВОМ(НЕУЖЕЛИ).