Помогите решить задачу через паскаль
Задан массив из 15 элементов найти сумму всех элементов.

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T16:02:53+00:00
Program asd;
USES crt;
Const n=15;
var  A:array[1..n] of integer;
i,s:integer;
BEGIN
Clrscr;
Writeln('Massiv: ');
For i:=1 to n do
 begin 
A[i]:=Random(20)-10;
  Write(A[i]:5); 
end; 
For i:=1 to n do 
begin 
 S:=S+A[i];
 end;
 Writeln; 
Writeln('Summa: ',S);
END.
Если не понял что, спрашивай, задача легкая
Лучший Ответ!
2014-01-15T17:34:20+00:00
Задание не совсем правильно, но вот решение:
var a:array[1..15] of integer;
i,sum:integer;
begin
 sum:=0; 
 for i:=1 to 15 do 
begin
 write('Input a[',i,']='); 
read(a[i]); 
sum:=sum+a[i]; 
end;
 writeln;
 writeln('summ = ', sum);
end.