Ответы и объяснения

2014-01-15T19:58:06+04:00
Инфузория туфелька
делится надвое, поперёк тела(поперечное деление)
Лучший Ответ!
2014-01-15T20:03:53+04:00
Это инфузория туфелька. Бесполое размножение — поперечное деление в активном состоянии. это можно понять по тому, что происходит репликация ДНК кольцевой хромосомы, присоединенной к мезосоме, которая делится на 2 части
Если это бесполое размножение, то именно какое ? Вегетативное или... т.д.
деление одноклеточных