Михоил Потапович утром просыпается делает зарядку ,умывается,любуется,обходит свой огород вдоль забора за 4 минуты со скоростью 16 м\мин.Найдите площадь огорода ,если известно,что его ширина составляет 12 метров.

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T16:47:39+04:00

16*4=64м - длина всего забора

64-(12*2)=40

40/2=20м-длина огорода

S=16*20=320м²

Лучший Ответ!
2012-02-26T16:50:43+04:00



16*4=64м- периметр огорода

Р=2*(а+b)

2*(а+12) =64

2а+24=64

2а=64-24

а=40/2

а=20

20м- длина участка

S=а*b=20*12=240 кв.м- площадь участка