Подскажите пожалуйста!!! В прямоугольнике одна сторона на 8 метров больше другой.Найди площадь прямоугольника,если его периметр равен 28 метров

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T15:52:16+00:00
Одно сторона Х, вторая Х+8.значит Р=2Х+2(Х+8)= 4Х+16 если периметр 28, то Х=3      по формуле площади S=3*11=33 м2
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-15T15:55:26+00:00
P=2(a+b)
b=a+8
P=28
28=2(a+a+8)=4a+16
4a=28-16=12
a=3м
b=3+8=11 м
S=a*b=3*11=33 м2
Комментарий удален
если присмотритесь в числа, то в моём ответе тоже самое
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален