Составьте с данными словами такие придложения,чтобы имя прилагательное выступало сначала в роли определения ,а затем - сказуемого.

Внимательный,верны,жестокий,мудрый.

Образец: С вежливым человеком приятно общаться. Он бил вежливым.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T17:03:04+04:00



Внимательный ученик хорошо учится. Он внимательный и исполнительный.

Жестокий враг получит по заслугам. Враг жестокий и коварный.

Мудрый правитель ведет страну к процветанию. Он мудрый и справедливый.

Верны -краткая форма прилагательного и всегда только сказуемое : Его действия верны и точны.

2012-02-26T20:14:16+04:00

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МУДРЫЙ УЧИТЕЛЬ ОТЛИЧНО УЧИТ ДЕТЕЙ.УЧИТЕЛЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ,МУДРЫЙ.ДРУЗЬЯ ВЕРНЫ В БЕДЕ.ДРУЗЬЯ ВЕРНЫ.ЖЕСТОКИЙ ЧЕЛОВЕК САМ СЕБЯ НАКАЗУЕТ,ЖЕСТОКИЙ ЧЕЛОВЕК.