Ответы и объяснения

2014-01-15T19:47:53+04:00
Здоровье сущ, дороже нар,золота сущэто предложение пов,невоскл,простое,распр
Комментарий удален
Не надо....А в каком ты классе?
Комментарий удален
Ха-ха..Я тоже.Там же нету союза.Зачем тогда писать БЕССОЮЗНОЕ...
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-15T20:25:40+04:00


 Подлеж. ЗДОРОВЬЕ, выражено сущ. ;
сказ. ДОРОЖЕ - составное именное, выражено нулевой связкой и сравнит. степенью прил. ;
ЗОЛОТА - дополнение, выражено сущ.
(хотя тут может сказуемое ДОРОЖЕ ЗОЛОТА)?
простое,повест,распростр,двусост.полное, не осложнено,невосклиц.