Помогите решить 5 неравенств - ставлю все свои баллы !1) 3\frac{1}{x+1} >9 2) x^{2} * 5^{x} - 5^{2+x} < 0 3) (\frac{1}{2}) ^{2x-1} > \frac{1}{16} 4) 3^{3x+2} + 3^{3x+1} - 3^{3x} < 57 5) x^{2}7^{x} + 1 > 7^{x}+x

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-15T20:09:00+04:00


Смотрите на листочке с четвертым непонятно
Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-15T20:19:36+04:00
Ответ в файле.................................................