Найди х, если известно, что дроби равны: 14/21 и 22/х . За решение буду благодарна)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T15:40:43+00:00


14/21=22/х

по правилу пропорции: 14х=21*22

                                         14х=462

                                             х=33

2014-01-15T15:41:05+00:00
21*22=14х
462=14х
х=33
Комментарий удален
Комментарий удален
Обычно - там всё написано
Комментарий удален
Заходи в личный кабинет и там дальше. всё отвечу ещё на 2 комента и буду писать в твоих