1)Спряжение какого глагола нужно узнавать по неопределёной форме? 1.боишься 2.кормишь3.сидишь4. шелестишь 2)У каких глаголов в 3-ем лице будут окончания -ет,ут,ют? 1.пилить2.ронять3.уронить4.показать 3)Вкаком слове выбор пропущенной буквы зависит от спряжения?1. они молч.т 2. встрет.те 3. сиял. 4. плак.л

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T16:28:59+04:00



1.кормишь

2.ронять, показать

3.встретите

2012-02-26T16:43:34+04:00

1) кормишь.в остальных ударения на окончания падают

2)показать

3)2