выразите в киллограмах: 2мг,2г, 2ц, 2т, 8мг, 85мг, 659мг, 7,8,т, 54ц, 12,03т, 6г, 79г, 285г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T12:22:18+00:00

2 мг = 0.000002кг
2 г = 0.002кг
2ц=200кг

2т=2000кг

85 мг=0.000085кг

659мг=0.000659кг
7.8т=7800кг
54ц=5400кг
12.03т=12030кг 

6г=0.006кг

79г=0.079кг

285г=0.285кг

2012-02-26T19:26:05+00:00



1 кг=1 000 000 мг ⇒ 1 мг=0,000001кг


1 кг=1 000 г ⇒ 1 г=0,001 кг


1 ц=100 кг


1 т=1 000 кг


2мг=0,000002кг


2г=0,002кг


2ц=200кг

 

2т=2 000кг

 

8мг=0,000008кг


85мг=0,000085кг


659мг=0,000659кг


7,8т=7 800кг

 

54ц=5 400кг

 

12,03т=12 030кг

 

6г=0,006кг


79г=0,079кг


285г=0,285кг