Тот ответ непрвильный.Посадские люди- купцы и ремесленники в обязанности которых входило плата податей

Ответы и объяснения

2014-01-15T19:16:44+04:00
Посадские люди — сословие средневековой (феодальной) России, в обязанностях которого было нести тягло, то есть платить денежные и натуральные подати, а также выполнять многочисленные повинности
тое сть ремесленники и крестьяне?
ну это были крестьяне
Лучший Ответ!
2014-01-15T19:17:12+04:00
Те кого садил князь править в городах.глава города "посаженный" князем