ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ: СОХА,ЛОЗНЯК,ПАХАРЬ. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T15:12:37+00:00
Пахарь- человек котоый много работает(пашет)
Соха́ — единица податного обложения на Руси с XIII по XVII века. Очень старое обозначение единицы оклада. Татары брали дань с действительной сохи, как земледельческого орудия при двух-трёх лошадях. В конце XV века новгородская соха равнялась 3 обжам. 
лозняк- ивовый кустарник
Лучший Ответ!
2014-01-15T15:14:02+00:00
Соха - Примитивное сельскохозяйственное орудие для вспашки земли.Лозняк-ивовый кустарник.Пахарь - Человек, который пашет землю, землепашец.