Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T15:10:23+00:00
Сочинительные союзы и, а, но, да, или, либо, ни–ни, то–то 
1) соединительные союзы: и, да (= и), ни–ни; 
2) противительные союзы: а, но, да (= но); зато, однако, же; 
3) разделительные союзы: или, либо, то – то, то ли – то ли, не то – не то. 

Подчинительные союзы: что, чтобы, как, потому что, так как, если, хотя 
1) изъяснительные: что, чтобы; 
2) временные: когда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва, едва лишь, пока и др.; 
3) причинные: ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что и др.; 
4) целевые: чтобы, дабы и др.; 
5) условные: если, если бы, ежели, ежели бы, коли (коль), когда, когда бы, раз и др.; 
6) уступительные: хотя (хоть), хотя бы, пусть, даром что и др.; 
7) сравнительные: как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно и др.; 
8) следствия: так что
2014-01-15T15:10:35+00:00