Взгляды философов на проблему свободы(напишите взгляды 2-3 философов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T19:19:18+04:00
Ариосто - плохие законы - худший вид тирании.
Вольтер -никогда нельзя жить счастливо, если все время дрожишь от страха.
Макиавелли- я бы хотел жить и умереть свободным
Л. Арагон- с вобода не легка, как думают ее вра­ги, клевещущие на нее, свобода труд­на, она есть тяжелое бремя.И люди лег­ко отказываются от свободы, чтобы облегчить себя... Все в человеческой жизни должно пройти через свободу, через испытание свободы, через отвер­жение соблазнов свободы.
2014-01-15T19:23:58+04:00
Гольбах: Свобода человека является причиной роста человеческой глупости.
Шеллинг: свобода обременяет человека находится в вечной потребности к поиску новых ощущений , мешая ему жить уравновешенной жизнью.