1)в каком предложении выделенное(большими буквами) слово является наречием?

а)БЛАГОДАРЯ солнышку мы чкоро согрелись

б)в комнате мы увидели часы,ВРОДЕ старинной башни

с)дети боязливо осматривались ВОКРУГ

д)ПОЗАДИ дома тянулся сад

е)буря свирепствовала В ТЕЧЕНИЕ суток

2)укажите ряд наречий

а)нарядно,сверх

б)навстречу,вместо

с)впоследствии,насквозь

д)вследствие,вопреки

е)наперекор,благодаря

3)укажите ряд наречий

а)трижды,двое,пятерня

б)вдвое,вчетвером,пятеро

с)надвое,однажды,девятеро

д)по двое,втроем,дважды

е)втрое,восьмеро,по два

4)укажите ряд наречий образованных от сущ. с предлогом

а)наверх,слева,завтра

б)издали,сверху,напоказ

с)дотла,заново,попросту

д)наряду,снова,досыта

е)поначалу,получше,побольше

5)в каком предложении есть наречие так с частицей же?

а)он всё так (же) задумчиво глядел на голые,затянутые ледяной пленкой поля

б)атероиды и кометы так (же) являются небесными телами

с)так (же) как громы,загремели боевые орудия

д)а вверху над горами всё так (же) плыла луна

е)и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T15:42:19+04:00

вроде. потому что отвечает на вопрос как

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-26T15:44:59+04:00

мне кажется,что позади или я просто ошибаюсь,но я думаю что ПОЗАДИ(д)